top

 

                                     

                              Welcome to monopedigree cattery Devon Rex «Fine Blues» !
 
DSC 0402
 
Our nursery is located in Minsk, Belarus. Kennel registered with FIFe 09.01.1996. Club is OO "beam" Felinolog. "Members of the association" Felinolog "breeding pedigreed cats carried out according to a scientifically sound rules and standards of the International Federation of feline FIFe (Federation Internationale Feline), founded in 1949 and merged clubs around 40 countries. OO" beam "feline "is a member of FIFe from Belarus. All our breeding cats issued uniform sample pedigree recognized in any country of the world. 
 
Pets our kennel constantly attend exhibitions where our cats are evaluated by international judges and receive event assessment that allows you to monitor the quality of offspring and the level of our breeding. 
 
The main purpose of our nursery is to get healthy and strong offspring, fully meet the breed standard. 
 
We treat our pets with love and affection, they are full members of our family. We do not allow the animal cell and not welcome them roam freely. Our nursery is a regular apartment, where people live together with cats and kittens. They roam freely through the rooms, sleeping in bed with the hosts, playing and hooligans. 
 
In our kennel you can get a kitten for breeding, exhibitions or as a pet. 
 
Kittens are moving into a new house not previously vaccinated 3.5 months, with documents about the origin (ancestry) and veterinary passport. Accustomed to scratching posts and tray. 
When purchasing a kitten is made agreement on the transfer of the animal.
Kirytsa Natallia 
Minsk , Belarus
+375296614807 , +375295033400



© 2014 Питомник девон-рексов Fine Blues
Создание и дизайн сайта - веб-студия "Vesna"
Яндекс.Метрика

top

Добро пожаловать на сайт  монопородного питомника кошек девон-рекс «Fine Blues»

 

DSC 0402Наш питомник находится в городе Минск , Беларусь. Питомник зарегистрирован в системе FIFe  09.01.1996г. Состоит в клубе OO "БАЛК  " Фелинолог " .Членами ассоциации "Фелинолог" разведение породистых кошек осуществляется согласно научно обоснованным правилам и стандартам Международной фелинологической федерации FIFe (Federation Internationale Feline), основанную в 1949 году и объединившей клубы около 40 стран. OO "БАЛК "Фелинолог" является членом FIFe от Беларуси. Всем кошкам нашего разведения выдается родословная единого образца, признаваемая в любой стране мира.

 

Питомцы нашего питомника постоянно посещают выставки, где наши кошки оцениваются международными судьями и получают  выставочные оценки, что позволяет отслеживать качество потомства и уровень нашего разведения.

 

Основной целью нашего питомника является получение здорового и крепкого потомства, полностью соответствующего стандарту породы.

 

Мы относимся к нашим питомцам с любовью и нежностью, они являются полноправными членами нашей семьи. Мы не допускаем клеточного содержания животных и не приветствуем их свободный выгул. Наш питомник— это обычная квартира, где вместе с людьми живут кошки и котята. Они свободно гуляют по комнатам, спят с хозяевами в кровати, играют и хулиганят .

 

В нашем питомнике вы можете приобрести котенка для разведения, выставок или как домашнего любимца.

 

Котята переезжают в новый дом не ранее 3.5  месяцев привитыми ,с документами о происхождении (родословной) и ветеринарным  паспортом . Приученными  к когтеточке и лотку.

При приобретении котёнка составляется договор о передаче животного.

Кирица Наталия

Минск ,Беларусь

Мобильные телефоны +375296614807 , +375295033400




© 2014 Питомник девон-рексов Fine Blues
Создание и дизайн сайта - веб-студия "Vesna"
Яндекс.Метрика